Cisco разработала решения для безопасности и охраны общественного порядка в городах

Компания предлагает упрощенные решения для охраны школ, новые аналитические решения для видеонаблюдения и - впервые в отрасли - архитектуру видеонаблюдения с технологией медиасетей и функциями Plug-and-Play.

IT-

NXP займется разработкой автомобильного телематического решения на базе технологии 3.5G

NXP займется разработкой автомобильного телематического решения на базе технологии 3.5G

Компания NXP объявила о том, что ее специалисты занимаются разработкой передового автомобильного телематического решения с использованием технологии 3.5G для улучшения систем управления дорожным движением, которое призвано помочь в решении проблемы дорожных пробок в Сингапуре. Для решения, внедрение которого планируется в 2012 году,  компания NXP разработает инновационные технологии на базе своей бортовой автомобильной телематической платформы нового поколения (ATOP). Сингапур станет тестовой площадкой для платформы ATOP нового поколения, предоставив современную инфраструктуру города для получения информации в реальном времени с помощью мобильной широкополосной связи.

Самый современный прототип модуля ATOP с поддержкой технологии 3.5G и соответствующий бортовой модуль (On-board Unit, OBU) продемонстрируют возможность сосуществования нескольких виртуальных SIM-модулей для взимания платы за пробки. К модулю ATOP безопасным образом будут также подключены некоторые дополнительные внешние сервисы, включая системы, связанные с определением местоположения, и системы электронных платежей.

Преимущества новой технологии станут очевидны и непосредственно конечным пользователям. Система взимания платы в зависимости от пройденного расстояния для многих водителей обеспечит экономию по сравнению с системой фиксированного дорожного налога. Водители и их пассажиры смогут передвигаться быстрее за счет возможности использования информации об оптимальном маршруте и загруженности магистралей, доступной в реальном времени.

Безопасность – также одна из ключевых функций новой системы: технология смарт-карт с уровнем безопасности банковских систем позволяет параллельно реализовать в новой системе поддержку платежных систем и прочих сервисов, а также обеспечить совместимость с системами других стран. Кроме того, модуль ATOP может включать дополнительные функции, такие как виртуальные карты регистрации автовладельцев, поддержка систем электронного взимания дорожной платы с защитой от мошенничества и электронных парковочных талонов с возможностью удалённого пополнения платы за стоянку.

В  больших и густонаселенных городах Азии эти дополнительные функции могут оказаться подспорьем в решении проблемы пробок и повысить эффективность управления дорожным движением в часы пик, в конечном итоге помогая водителям экономить на дорожных пошлинах и способствуя охране окружающей среды.

Растущие масштабы использования наземного транспорта усложнили проблему контроля загрязнения окружающей среды и борьбы с выбросами парниковых газов и пробками. Сегодня на автотранспорт приходится около 19% общего потребления энергии и 23% выбросов CO2, связанных с потреблением энергии. Текущие тенденции показывают, что эти показатели будут только расти: потребление энергии транспортными средствами и объём выбросов CO2 увеличатся примерно на 50% к 2030 году и более чем на 80% к 2050 году.

 

>>>

AMD не будет поддерживать эталонный тест SYSmark 2012

Компания AMD объявила, что она не станет поддерживать эталонный тест SYSmark 2012 (SM2012), опубликованный организацией BAPCo.

Робот впервые пересадил поджелудочную железу

В Италии проведена первая в истории пересадка поджелудочной железы с помощью хирургического робота.